Тюменская областная общественная организация

«Будущее начинается сейчас»

bogadelnia@yandex.ru                       +7 (3452) 27-50-90

ХОЧУ ПОМОЧЬ

ИМ НУЖНА ПОМОЩЬ!

 

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания

 социальных услуг

 

1. С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане, получающие социальные услуги в ТООО «Будущее начинается сейчас», а так же их родственники, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

2. Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у Председателя организации (приемные дни среда с 14.00 до 16.00 часов)

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайт: www.bogadel.ru; email: bogadelnia@yandex.ru.

3. В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- ФИО заявителя и контактные данные;

- сведения о сотрудниках (ФИО, должность), действия которого обжалуются;

- электронный адрес, по котором должен быть направлен ответ;

- личная подпись заявителя и дата обращения.

4.  Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны ФИО и контактные данные заявителя;

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю уже давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

5. Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления. Запись о поступлении жалобы заносится в «Книгу учета обращений».

6. В соответствии с ФЗ от 02.05.2006г № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется письменный ответ с разъяснением по существу поставленных вопросов.

 

 

Информация о должностных лицах,

 уполномоченных на рассмотрение жалоб

 

Председатель правления – Паршуткина Галина Тимофеевна

Тел. 8 (3452) 27-50-90

Электронная почта: bogadelnia@yandex.ru

 

 

ВЫЕЗДНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

Точки раздачи горячих обедов:

12.00 ч. - ул. Береговая, 77

(район Вознесенско-Георгиевской

церкви).

13.00 ч. – район Ж/Д вокзала

(за гостиницей «Филтон»).

Ежедневно (кроме воскресенья).

Карта сайта

АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

г. Тюмень, ул. Чекистов, 31а,

корпус 3.

Телефон: (3452) 27-50-90. bogadelnia@yandex.ru

Режим работы:

Пн-Чт: 9.00-17.00,

Пт: 9.00-16.00,

Сб, Вс - выходные дни.

МЕДСАНЧАСТЬ

 

г. Тюмень, ул. Чекистов, 31а,

корпус 3.

Телефон: (3452) 27-48-84.

Режим работы:

БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

КРУГЛОСУТОЧНО.

поиск по сайту